12 ноября 2013 г.

«MovieWeek» — #9 — Пегг, Фрост, Райт

Давно я что-то не писал в MovieWeek, с самого сентября. Причиной тому стали недостаток времени и лень. Если с первым все понятно, то вторая зараза никак не позволяла насмотреть чего-нибудь родственного для рубрики. Но с наступлением удвоенных выходных, я все-таки переборол ее и сообразил, что же буду делать. Хотя желание и вдохновение так и не появились, поэтому получилось коротко.

Наверное, мне должно быть стыдно за то, что я не добрался раньше до фильмов о которых пойдет речь… Хотя нет, не очень. Решил я, в общем, что пора узнать, насколько хороши (или плохи) британские комедиийные ужастики от Эдгара Райта и Саймона Пегга.

Эта запись дерзко скросспощена (возможно даже не полностью). Здесь можно посмотреть оригинал и оставить коммент ;).