23 ноября 2013 г.

Паприка

С тех пор как я стал на год старше и получил приличную работу, времени на увлечения почти не осталось. Тем не менее, вечерами я все еще нахожу часок-другой для просмотра очередного фильма или аниме.

В последнее время часто накатывает легкая ностальгия, вспоминаются беззаботные времена, а вместе с ними и аниме, манга и прочее сопутствующее. Вот и на этой неделе я посмотрел аж три анимационных метра: два фильма перезапущенного Берсерка (второй и третий, первый оценил году в 11-м, сразу после выхода) и наркоманскую Паприку. Про Берсерка ничего говорить не хочется, не нравится мне его новая версия… Сериал из 90-х был шикарным, современный вариант ему очень сильно уступает. Зато Паприка вошла в список любимых анимешек.

Начну с того, как я вообще вышел на Паприку. Связано это, как ни странно, все с тем же Берсерком из 90-х. Пересмотрев когда-то сериал два или три раза, в моей голове на долгие годы отложилась неповторимая саундтрек-мелодия Forces. В очередной раз вспомнив о ней, совсем недавно, возникла идея поискать чего еще написал автор оста. Удивительно, что раньше я погуглить не додумался (=_=). После сортировки кучи мусорных аудиозаписей, наконец нашлось то, зачем пришел. Несколько аниме-саундов от Susumu Hirasawa, композитора написавшего ту самую Forces. Как оказалось, и у других его работ прослушивается тот же добрый стиль. Уже после первого прогона не осталось сил на сопротивление и, как результат, четыре дня в плеере по кругу ходят несколько файлов.

Эта запись дерзко скросспощена (возможно даже не полностью). Здесь можно посмотреть оригинал и оставить коммент ;).