Третий «MovieWeek» начну с плохого, а завершу уж как получится.
![]() |
Да, Брэд, это фейл. |
Кинотеатр, 3D и эффект полного погружения в клоаку - это Мировая война Z. Фильм, у которого нет ничего. Нет завязки, нет кульминации, нет конца, нет сценария, нет зомби... Господи, лучше я скажу, что в нем есть: минут пять-десять на экране мелькают заявленные ходяче-бегающие мертвяки, из них 30 секунд - массовые сцены, которые вместились в трейлер; атмосферная стартовая заставочка; невероятный саундтрек, написанный Muse. Тут и без объяснений все понятно, это же Muse.
Конец. Нет, в фильме он тоже отсутствует, как и остальное, не перечисленное выше. Серьезно, я был разочарован. Такая грандиозная реклама и такой... простите, пшик. Первый раз за месяц, совершенно точно не рекомендую смотреть конкретный фильм. Как я уже говорил, для картинки хватит и трейлера, а саундтрек (Muse - The 2 Law) можно и дома послушать.

Добротный триллер/боевик с молодыми еще Мэлом Гибсоном (Мак) и Куртом Расселом (Ник). По сюжету они старые друзья, но так вышло, что один стал наркоторговцем, а другой копом. Первый хочет завязать с криминалом, однако, как он сам говорит:
«Никто не хочет, чтобы я завязал. Копам нужен Карлос (хороший знакомый из наркопрошлого, крупная рыба для полиции), поэтому они не хотят, чтобы я завязал. Моей бывшей жене нужны деньги, поэтому она не хочет, чтобы я завязал. Партнерам нужны мои связи, поэтому они не хотят, чтобы я завязал. А мои клиенты тем более не хотят, чтобы я завязал.»
На противостоянии двух друзей и строится фильм. Мак пытается избавиться от прошлого, Ник хочет любыми способами добраться до Карлоса. В дополнение, в классическом стиле, между ними встает девушка Джо Анн (Мишель Пфайффер), которая нравится обоим.
Пьяный рассвет снят в 1988 году и все атрибуты того времени в фильме присутствуют: взрывы, разборки, крутые и продажные копы. Смотреть такое всегда интересно, даже начинаешь любить ТВ.
![]() |
Милашка-маньяшка. |
Другой триллер - Тревожный вызов, хотел посмотреть еще весной, когда тот вышел в прокат, но так и не выбрался. А может быть и зря. Теперь припоминаю, как о нем отзывались в Полкино и понимаю, что не согласен со многим. Атмосфера на протяжении двух часов вполне себе напряженная, а Холли Берри находится на своем месте. Даже маньяк интересный. Видно, что человек с чувствами и мыслями. Неважно с какими, главное, что не как робот, который даже бровью не ведет, когда убивает.
А вот плохо то, что нам так и не рассказывают истинных мотивов этого маньяка. Понятно конечно, что он на второстепенных ролях, а всем заправляет оператор колл-центра 911, но все же.
Концовка тоже слегка разочаровала. Бросили зрителю на последних минутах что-то типа эдакого нежданчика, а не стоило. Мне показалось, что в таком фильме логичнее и приятнее смотрелась бы классическая концовка с полицейскими, оцепившими место преступления, и скорой, увозящей спасенных в закат.
![]() |
Подбитая Гадюка. |
В последнее время все чаще накрывает воспоминаниями из детства, сначала Pacific Rim со своими гигантскими кайдзю, а теперь вот еще и новый Росомаха. Хотя новым его язык не поворачивается назвать. Нет, это не новый фильм из вселенной Людей Икс, а как будто старый с современной картинкой. Атмосфера в Росомахе такая же, как и в двух фильмах начала 00-х. И сцена после титров окончательно добивает олдфага, в хорошем смысле.
![]() |
Фетиш тайм. |
А главное, что снимали будто специально для меня! Все действие в технологичном Токио, в ролях симпотные японки, и главное, сцена на Синкансэн - высокоскоростной железной дороге. Черт, у меня мечта прокатиться на этом поезде-пуле.
Ну и вот как устоять после всего этого? Именно, никак!