14 июля 2013 г.

«MovieWeek» - #1 - Бомж с дробовиком

Неделя пролетела, настало время «MovieWeek», рубрики, которая оказалась крайне полезной и заставила меня что-то да посмотреть, иначе просто было бы не о чем писать.

Джессика здесь
такая няша (^-^)
Пойду по-порядку и начну с понедельника с его четвертым эпизодом шестого сезона Настоящей крови. Удивительно, но это единственный сериал, который ни капли не сдулся. Напротив, с каждым сезоном True Blood набирает обороты. Если вначале может показаться, что сериал из ряда Дневников вампиров и Сумерек, то позже становится очевидно, что это далеко не так.

Что касается последнего вышедшего эпизода, он шикарен. Все линии продолжают держать планку, разве что на побегушки Сэма смотреть не слишком интересно. Зато фейри-дочки Энди преподнесли сюрприз. Джейсон продолжает отжигать, Ворлоу удивлять, а Билл больше не греется на солнышке:D Концовка же снова заставила с нетерпением ждать продолжения.

Ну а теперь к большому кино. Первое я посмотрел совершенно случайно, просто включив вечером телевизор. Редко когда появляется желание писать об увиденном по ТВ, но этот случай исключение. Фильм, который начинается как комедия и продолжающийся драматичной историей со странностями - Генри Пул уже здесь.

Главный герой Генри Пул узнает о том, что смертельно болен, отчаивается, все бросает и уезжает в маленький городок, где он когда-то вырос, чтобы там дождаться старушку с косой. Однако обрести покой ему не суждено, назойливая соседка обнаруживает пятно на стене дома Пула и принимает его за лик Божий. Следом идею подхватывают другие фанатички и начинают устраивать настоящие паломничества к дому главного героя.

Звучит как комедия, не так ли? А не тут-то было! Юмор безусловно присутствует, и довольно хороший (взять хотя бы медсестру-практикантку из больницы), но основную роль все же играет драма. Наблюдая за рождающимися сомнениями атеиста Генри Пула, сам невольно начинаешь задумываться о возможных чудесах. 

Едем дальше. Кто не слышал о Бомже с дробовиком? Ну наверное не осталось уже таких, хотя большинство и не догадываются, что это такое, как и я до недавнего времени. 

А началось все с фейкового трейлера, отснятого в рамках проекта группы небезызвестных режиссеров. Писать про это я не буду, кто захочет почитает, гугл в помощь. Так вот, трейлер этот ужасный трэш, и кто бы мог подумать, что спустя четыре года, по нему снимут полный метр. Именно о нем и пойдет речь.

Фильм очень точно повторяет фейк-трейлер, местами даже снято одинаково. Кровь и прочие элементы человеческого организма появляется в кадре очень-очень часто. То живот вспорют, то руку на фарш пустят, бывает и просто пристрелят, но так, что добрая часть внутренностей оказывается на асфальте. Да чего там, если уже в самом начале голову отрывают, причем довольно оригинально.

Бомж - нормальный такой мужичок, которому надоело смотреть на разгул преступности, взявшийся вершить самосуд. Главный антагонист - местный мафиози, у которого еще и два сына отморозка. И вот они мне понравились больше всего. Такие не затыкающиеся дебилы, но совершенно безбашенные. Папаня их не такой крутой. А еще на экране присутствует друг-проститутка, которая не понятно с чего резко осмелела. Но объяснения этому, и еще многим другим вещам, искать не стоит. Бомж с дробовиком не то кино, в котором нужно включать мозг. Оно из разряда трэшовых боевиков... Но чертовски крутых трэшовых боевиков.

Ну и напоследок, так называемая минутка ненависти. Уже сегодня утром, опять же по стечению обстоятельств, посмотрел фэнтези 68-го года Барбарелла. Сразу же возник вопрос: «Боже мой, кто мог это снять?». Кино ни о чем. Какая-то уроженка Республики Земля, ищет потерявшегося на чужой планете ученого Дуран-Дюрана, попутно ублажая местных и не очень обитателей. Реально всех, от такого же, как и сама, астронавта до ангела(!). Напоминаю, это фэнтези, а не порно! Но даже если закрыть глаза на эту шлюховскую (пардоньте) линию, смотреть в Барбарелле не на что. Ну то есть как не на что, актриса как раз таки ничего, но фильм отстой. Персонажи все какие-то укуренные мямли, действие прыгает туда-сюда, а основная развязка вообще в один момент перекрывается титрами так, что ничего не понятно.

Нет, это не кадр из Барбареллы, а скорее реакция на неё.