11 июля 2013 г.

МЯСОКИШКИНАРУЖУ

Скриншот: gamersbliss.com
Сначала был диплом, потом лень, потом удвоенная лень. Все это смешивалось с необходимостью время от времени ходить на работу. Но вот настал тот миг, когда я дорвался до Стима и залип на сутки. Началось задротство с Mortal Kombat. Разработчики наконец-то удосужились портировать этот изумительный файтинг на PC и я, как жесточайший преверженец этой платформы (ввиду своего нищебродства), умудрился несколько часов попинать бедную клавиатуру. Начинал, кстати, с геймпада, но потом обнаружил, что на нем банально не хватает кнопки для «паузы» и, забив на суеверия, пересел на клавдию.

Mortal Kombat во истину лучший файтинг из тех, что мне довелось увидеть,  а видел я их... почти ни одного больше. Но это сути не меняет, главное, что с новым MK можно опять вернуться в свое брутальное кровавое детство, с одним лишь отличием - тогда, во времена Sega, фаталити (и уж тем более бруталити) можно было увидеть в основном в исполнении соперника управляемого ИИ.

Продолжением дня послужил сурвайвал-хоррор-ммо Killing Floor. Приобрел я его на распродаже за $2 и запустив первый раз подумал: «что за трэшовая херня?». Но потом, позвал в кооператив Коня и потерял еще 5 часов жизни, а на следующий день еще 2! 

На самом деле, это ведь обычный мясной шутан, при чем не слишком разнообразный и с уже попахивающим графоном... Но вид разлетающихся от выстрела магнума мозгов,  или порхающие внутренности пяти зараженных, попавших под взрывную волну гранаты, радует и заставляет подключаться снова и снова. А еще я цифродрочер, из-за чего не могу устоять перед полосой прокачки снайпера с ее «убейте 700 зараженных выстрелом в голову, для перехода на следующий уровень».