Вы уже познакомились с новой игрой гоночной серии Need For Speed? Мы - да, и теперь готовы поделиться впечатлениями.
Чтобы во всем следовать The Run, обойдемся без лишних подводок, а в скоростном режиме просмотрим самые заметные плюсы и минусы игры.
Начинается игра с довольно приятного и динамичного ролика, после которого нам сразу же передают в управление красивенький автомобиль движущийся на полном ходу, разумеется через пару минут от глянца не остается ничего. Корпус разбивается до такой степени, что машина становится практически не узнаваемой. Это кстати и есть первый плюс. Модель повреждений транспорта замечательная. Стоит лишь задеть неудачно расположившийся столб, либо обгоняемого неудачника, бока сминаются, да так, что порой удивляешься причудливым формам дверей и капотов. Что касается привычных поклонникам классических NFS лобовых и других жестких столкновений - про них придется позабыть. The Run заставляет игрока вести свой автомобиль как можно аккуратнее, ведь в случае сильного удара на скорости в триста километров в час, от транспорта мало что остается, а гонка возвращается к контрольной точке.
Второй важной деталью стали упомянутые ранее контрольные точки. Теперь, на каждом этапе несколько раз включается автосохранение, которое позволяет не начинать гонку с самого начала, если вы вдруг столкнулись с трактором или слетели с дороги. Что касается трасс. В The Run нет ни гонок по кругу, ни драга или заноса (имеется в виду тип гонок, а не поведение машины). Вместо этого, главного героя сажают в тачку и отправляют на один огромный спринт от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Весь путь разделен на десять этапов, каждый из которых включает несколько мини-заездов следующих типов: спринт, гонка на время, битва. Последний является немного изменившейся гонкой на вылет.
Огромная работа проделана над окружающем дороги миром. Каждый этап представляет из себя уникальную территорию со своими особенностями ландшафтов, погодных условий и трасс. Особое впечатление производят снежные локации. Сцепление с дорогой на них резко ухудшается, а регулярно сходящие вниз по склонам гор ледяные лавины заставляют понервничать. Перейдем к главному для множества "гонщиков" вопросу. Что с авто? А ничего! Уже с самого начала нас сажают на довольно неплохую тачку на которой можно проехать пол пути, да и то только потому, что дальше не пустит скриптовая сцена. Тюнинга опять нет, покупки хоть какой-то техники тоже. Единственным способом поменять средство передвижения является заезд на заправку (мы тоже в шоке), либо во время обязательного выбора (так по сюжету положено). Физика многих просто ужаснула. Оно и понятно, машина ведет себя на дороге мягко говоря непривычно. Постоянно виляет из стороны в сторону, так и норовит выскочить на обочину или уйти в занос. Но и к этому привыкаешь через пару минут, главное не забывать про ручник.
Последний глобальный пункт - саундтрек к игре. В современных проектах все больше внимания стали уделять именно музыке, вспомнить хотя бы Deus Ex: Human Revolution со своей отбойной электроникой, или совсем молодой The Elder Skrolls V: Skyrim с темой Довакина. NFS не осталась позади и тоже получила неплохое музыкальное сопровождение от Мика Гордона. Ну и по старинке подводим итог. Что нам понравилось? Красивая графика (без этого сейчас никуда), хороший звук, продуманные трассы и какая-никакая, но все же новая идея для серии. Пускай нас расстроило отсутствие тюнинга, скучное развитие и завершение сюжета, откровенная тупость полиции, и главное - откат от классики гонок к заскриптованному экшену на колесах, все же потраченного на Need For Speed: The Run времени не жалко.
Чтобы во всем следовать The Run, обойдемся без лишних подводок, а в скоростном режиме просмотрим самые заметные плюсы и минусы игры.
Начинается игра с довольно приятного и динамичного ролика, после которого нам сразу же передают в управление красивенький автомобиль движущийся на полном ходу, разумеется через пару минут от глянца не остается ничего. Корпус разбивается до такой степени, что машина становится практически не узнаваемой. Это кстати и есть первый плюс. Модель повреждений транспорта замечательная. Стоит лишь задеть неудачно расположившийся столб, либо обгоняемого неудачника, бока сминаются, да так, что порой удивляешься причудливым формам дверей и капотов. Что касается привычных поклонникам классических NFS лобовых и других жестких столкновений - про них придется позабыть. The Run заставляет игрока вести свой автомобиль как можно аккуратнее, ведь в случае сильного удара на скорости в триста километров в час, от транспорта мало что остается, а гонка возвращается к контрольной точке.
Второй важной деталью стали упомянутые ранее контрольные точки. Теперь, на каждом этапе несколько раз включается автосохранение, которое позволяет не начинать гонку с самого начала, если вы вдруг столкнулись с трактором или слетели с дороги. Что касается трасс. В The Run нет ни гонок по кругу, ни драга или заноса (имеется в виду тип гонок, а не поведение машины). Вместо этого, главного героя сажают в тачку и отправляют на один огромный спринт от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Весь путь разделен на десять этапов, каждый из которых включает несколько мини-заездов следующих типов: спринт, гонка на время, битва. Последний является немного изменившейся гонкой на вылет.
Огромная работа проделана над окружающем дороги миром. Каждый этап представляет из себя уникальную территорию со своими особенностями ландшафтов, погодных условий и трасс. Особое впечатление производят снежные локации. Сцепление с дорогой на них резко ухудшается, а регулярно сходящие вниз по склонам гор ледяные лавины заставляют понервничать. Перейдем к главному для множества "гонщиков" вопросу. Что с авто? А ничего! Уже с самого начала нас сажают на довольно неплохую тачку на которой можно проехать пол пути, да и то только потому, что дальше не пустит скриптовая сцена. Тюнинга опять нет, покупки хоть какой-то техники тоже. Единственным способом поменять средство передвижения является заезд на заправку (мы тоже в шоке), либо во время обязательного выбора (так по сюжету положено). Физика многих просто ужаснула. Оно и понятно, машина ведет себя на дороге мягко говоря непривычно. Постоянно виляет из стороны в сторону, так и норовит выскочить на обочину или уйти в занос. Но и к этому привыкаешь через пару минут, главное не забывать про ручник.
Последний глобальный пункт - саундтрек к игре. В современных проектах все больше внимания стали уделять именно музыке, вспомнить хотя бы Deus Ex: Human Revolution со своей отбойной электроникой, или совсем молодой The Elder Skrolls V: Skyrim с темой Довакина. NFS не осталась позади и тоже получила неплохое музыкальное сопровождение от Мика Гордона. Ну и по старинке подводим итог. Что нам понравилось? Красивая графика (без этого сейчас никуда), хороший звук, продуманные трассы и какая-никакая, но все же новая идея для серии. Пускай нас расстроило отсутствие тюнинга, скучное развитие и завершение сюжета, откровенная тупость полиции, и главное - откат от классики гонок к заскриптованному экшену на колесах, все же потраченного на Need For Speed: The Run времени не жалко.