5 января 2014 г.

Sarangbi / Love Rain

Мой недельный мини-отпуск подходит к концу и пришло время подвести итог, что же я сделал за время праздников. Полезного для общества — ничего, а для себя… Хм, посмотрел пару фильмов, одну корейскую дораму (даа, дааа) и половину первого сезона (действительно первого, не того, что с Экклстоном, а 1963 года) Доктора Кто. Изначально, я хотел было объединить все это в один итоговый «MovieWeek», но потом понял, что кроме как о корейцах с их сериалом рассказать не о чем. С фильмами просто не повезло, поэтому писать о них не хочется (хотя про 47 ронинов я все же черкнул пару строк в ВК), а Доктора Кто отсмотрел лишь 13 эпизодов и какие-либо выводы пока делать рано. Другое дело, что 20-серийная Love Rain (та самая дорама) добита, так что тем кто пока не закрыл пост, придется сделать это, либо подготовится к следующему ниже неожиданному потоку милостей. Собственно, предупреждение в начале не просто так висит. Текст я писал действительно неаккуратно и полностью понять его смогут лишь те, кто видел описываемый сериал воочию (и то не факт), т.е. из моих 1,5 читателей — никто.

Эта запись дерзко скросспощена (возможно даже не полностью). Здесь можно посмотреть оригинал и оставить коммент ;).