16 октября 2013 г.

«Banjo» — No Regret Life

Былые выходные принесли удачу и я наконец-то научился бороться со своей кошмарной аллергией. Но даже это не помогло стабилизировать ситуацию с настроением. Утром хочется выскочить из под одеяла и прямо с балкона, чтобы снова не задумываться о делах насущных, к обеду приходят перемены и даже вдохновение какое-то появляется… А вот вечером снова пике, с редкими просветами. Да такое, что кажется ушел бы в монастырь.. Но только сомневаюсь, поможет ли.

Собственно, что я делаю в такой ситуации со своей рвущейся душой? Дорываю ее окончательно музыкой No Regret Life, опускаясь еще ниже, прямо к серотониновому дну. Но странное во всем  этом то, что я, кажется, привык к нему и.. Похоже, оно мне даже нравится. Наверное, именно  поэтому большую часть последних месяцев я прожил под покровом темноты перед монитором… С подругой клавиатурой… В тусклом свете теплой настольной лампы…

А теперь, после непродолжительного нытья, зазываю всех случайных (или не очень) читателей в темную воронку, следом за собой. Наслаждайтесь (°-°)


Эта запись дерзко скросспощена (возможно даже не полностью). Здесь можно посмотреть оригинал и оставить коммент ;).